killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты (ч.2)

Сообщений 721 страница 736 из 736

721

«Сначала они установили законы — то, что призвано не допускать кровопролития. Законы появляются каждый день, если вы читаете газеты, ничего страшного в самом этом нет. Не станете же вы браться за оружие и называть кровавым палачом чиновника, который всего лишь обозначил заведения, куда отныне можно заходить только немцам.

Вы просто принимаете новые правила к сведению и продолжаете жить обычной жизнью, уверенные в том, что всё будет хорошо, если их не нарушать. Да и эти законы были введены не все сразу.

Сначала ограничили деньги — мы отдали деньги. Затем закрыли для проживания несколько районов — они называли это «карантин». Само гетто появилось только через год, и за выход из него поначалу не наказывали. Только потом стали сажать в тюрьму.

Убивать начали ещё только через год. И сначала лишь тех, кто действительно серьёзно нарушал правила. Тех, кто их соблюдал, не трогали. Я думаю, люди до последнего надеялись, что если будут законопослушными, будут делать, что им говорят, то их не тронут. Даже когда нам приказали садиться в эти вагоны (отвозившие в концлагеря), умом мы понимали — но не могли это принять, продолжая надеяться...»

Эдит Ева Эгер

722

Закон есть закон! (с) :)

723

У древних мистиков и даже у современных оккультистов физическое тело всегда называлось «могилой» и «преисподней», тогда как Духовного человека называют Небесной Силой и т.д.
Е.П. Блаватская, "Примечания к «Алхимикам»".

---
Мило):

Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерический аллегории. Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям, ничто не может ускользнуть. Как гласит Стих:
«Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль страдания самого малого из малейших за пределами долин и гор и спешит ему на помощь».

Е.П. Блаватская, "Тайная Доктрина"

---
Цивилизация всегда развивала физическую и интеллектуальную сторону за счет психической и духовной.
"Тайная Доктрина"

---
Наш век, утверждаем мы, уступает в мудрости любому другому, поскольку проповедует (и это становится изо дня в день все более заметным) отказ от истины и справедливости, без которых Мудрость невозможна. Наша цивилизация, построенная на притворстве и обмане, в лучшем случае напоминает красивую зеленую травку, скрывающую под собой смертоносную трясину. Наш век культуры и поклонения материи предлагает награду и почет за все «самое-самое» под солнцем – от самого крупного ребенка и самой большой орхидеи до самого сильного борца и самой откормленной свиньи, но он совершенно не покровительствует морали; моральные добродетели не приносят ни почета, ни награды. У нас есть общества, выступающие против физически жестокого обращения с животными, но нет обществ, которые выступали бы против моральных жестокостей по отношению к человеку. Напротив, наш век поддерживает и de facto и de jure порок в самых различных его формах – от продажи виски до вынужденной проституции и воровства, инспирируемых мизерными заработками, «шейлоковскими» поборами, рентами и прочими «благами» нашей культурной эпохи. И хотя наш век провозглашен веком физической и моральной свободы, но на самом деле он является веком дичайшего морального и ментального рабства, какого еще не знала история. Рабское служение государству и людям исчезло, но на смену ему пришло рабское служение вещам и своему эгоизму – своим собственным порокам и идиотским обычаям и традициям, принятым в обществе. Быстрый прогресс, направленный на удовлетворение нужд высшего и среднего классов, обрекает на все большее обнищание и голод широкие массы людей. Уравняв отчасти высший и средний классы, он тем самым сделал их еще более безразличными к сути и еще более заботящимися о форме и внешнем облике, таким образом подталкивая современного человека ко все большему осквернению, к рабской зависимости от неодушевленных вещей. Служить этим вещам и использовать их – теперь основная, непреложная обязанность каждого культурного человека.
"Двойственный аспект мудрости"

724

Так написал(а):

«Сначала они установили законы — то, что призвано не допускать кровопролития. Законы появляются каждый день, если вы читаете газеты, ничего страшного в самом этом нет. Не станете же вы браться за оружие и называть кровавым палачом чиновника, который всего лишь обозначил заведения, куда отныне можно заходить только немцам.

Вы просто принимаете новые правила к сведению и продолжаете жить обычной жизнью, уверенные в том, что всё будет хорошо, если их не нарушать. Да и эти законы были введены не все сразу.

Сначала ограничили деньги — мы отдали деньги. Затем закрыли для проживания несколько районов — они называли это «карантин». Само гетто появилось только через год, и за выход из него поначалу не наказывали. Только потом стали сажать в тюрьму.

Убивать начали ещё только через год. И сначала лишь тех, кто действительно серьёзно нарушал правила. Тех, кто их соблюдал, не трогали. Я думаю, люди до последнего надеялись, что если будут законопослушными, будут делать, что им говорят, то их не тронут. Даже когда нам приказали садиться в эти вагоны (отвозившие в концлагеря), умом мы понимали — но не могли это принять, продолжая надеяться...»

Эдит Ева Эгер

Эволюция власти. Текущий формат должен быть максимально удобен для математического моделирования вариантов его будущего, так как изначально выстроен как математическая модель управления и сохранения власти. Все прочие варианты манипуляции людьми -тоже. Есть цель - выстраивается алгоритм решения. И казалось бы ничто не может пойти не так. Для царя -проще всего одаривать преданную свиту и по-чаще менять военачальников на зависимых и преданных. Технологии как будто созданы, чтобы всех "отцифровать" и сделать уязвимее, послушнее. За века власть стала могущественнее. Это вам, не размахивая мечом, дракона из пещеры достать. Все учтено и просчитано до мелочей - даже религий им много не надо, мало ли. И если бы, только запад и Европа - как глоток воздуха, так там все то же. Скоро закон кармы будут писать камеры опознавания лиц - ничего не ускользнет, разгрузят небесную канцелярию, её дело - души, но и то, пока.

725

Savana написал(а):

Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерический аллегории. Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям, ничто не может ускользнуть. Как гласит Стих:
«Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль страдания самого малого из малейших за пределами долин и гор и спешит ему на помощь».

Е.П. Блаватская, "Тайная Доктрина"

Да, есть и такая версия. Никогда не интересовались, почему у него большие уши? )))

726

wp2 написал(а):

Да, есть и такая версия. Никогда не интересовались, почему у него большие уши? )))

Нет, думала - так надо. "-Чтобы лучше слышать тебя!". Слышать, когда орут о помощи. И просто этот ор - слушать. Оказывается.

727

Если можешь думать, подумай о том, зачем тебе нужно думать.
Может и отпустит.
(Вэй Дэ-Хань)

728

В тот день мы встретились. Ты стояла у самой воды. Я издалека тебя заметил. Помню, меня сразу к тебе потянуло...
Я подумал: «Надо же, как странно - человек стоит спиной, а меня к нему тянет».

729

Так написал(а):

В тот день мы встретились. Ты стояла у самой воды. Я издалека тебя заметил. Помню, меня сразу к тебе потянуло...
Я подумал: «Надо же, как странно - человек стоит спиной, а меня к нему тянет».

Так человек и лишается Середины, и двигается в сторону счастья/несчастья.

"Ты ничем не ограничен! Просто оставайся тем, кто ты есть, ниоткуда не начинай и никуда не направляйся, не порождай мысли."
Пападжи

730

Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая – “Вот это поездка!”

: )

Главное не забывать, что это всего лишь поездка.

Ну и, конечно: каждому - своё.

731

Как по мне это просто событие, которое мало характеризует субъекта(в данном случае мужчину) и объекта.

В одной из параллельных вселенных мужчина подходит к девушке стоящей у реки, волосы которой развиваются на фоне заходящего солнца, та оборачивается, а там бабка-ежка.

Или допустим мужчине вспомнилось, что-то из детства. Маму вспомнил и почувствовал некое притяжение.

Притяжение в данном случае -- просто притяжение. Оно может быть у всякого и по разным причинам.

PS: Согласен с wp2, что в самом факте притяжения есть элемент неполноценности.

732

Это да - случаи разные бывают. Иногда подходишь, она оборачивается - а там...

- Привет! - говорит она: Меня зовут Просветление. А здорово, что тебя ко мне притянуло, а?!

...И вы беретесь за ручки, и весело бежите, запрокинув головы от восторга, и рассуждаете на ходу: Какие же всё-таки люди неполноценные - тянет их всё куда-то. Тьфу, аж противно!

733

Избегай неведения, но остерегайся также и иллюзии. Отврати свой лик от обольщений мира сего; не доверяй своим чувствам, ибо они лгут. Но внутри твоего тела, ковчега твоих ощущений, в безличном ищи Вечного Человека и, найдя его, гляди вглубь; ибо ты — будда.
(Голос Безмолвия)

734

Разве истинное Я, которое должно быть осознано, отличается от истинного Я, которое осознаёт? Нет! Все, что требуется для того, чтобы осознать истинное Я, — это присутствие того единственного истинного Я, которым мы уже являемся и которым всегда были. Это истинное Я предшествует мысли. Он осознает мысль. Оно осознает и воспринимает эти слова. Никакое изменение ума, так же как изменение погоды, не может повлиять на осознание нашего истинного Я или пребывание Им.

Однако, для того, чтобы быть собой и осознать себя, совсем не нужно думать. В лучшем случае, мышление может привести само себя к концу. Мышление может исследовать и обнаружить, что оно не только не имеет представления о фундаментальной Реальности восприятия и переживания, но и не может их иметь. «Я знаю, что я ничего не знаю», — это лучшее, что может сделать мышление!

Однако для того, чтобы прийти к этому пониманию (если это понимание действительно истинно, а не просто принято в качестве еще одного убеждения), мы должны сначала ощутить вкус безобъектного и безвременного переживания нашего истинного Я, осознающего свое собственное Бытие. Другими словами, процесс мышления, который достигает своей кульминации с завершением ищущей мысли, исходит из переживания нашей истинной Природы. А не наоборот.

При таком понимании, ищущая мысль подходит к концу естественно и без усилий не в результате дисциплины, подавления, отрицания или убеждения, а через понимание. Ей просто больше некуда идти. Она просто тихо принимает это без сопротивления.

Руперт Спайра

735

Вопрос: Почему Атман проявляется как этот жуткий мир?

Махарши: Для того, чтобы вы могли искать Его. Ваши глаза вам не видны. Поставьте перед ними зеркало и увидите их. То же и с творением.
"Сначала узри себя, а затем и весь этот мир как Атман".

П: Это равносильно тому, что я должен всегда смотреть во-внутрь?

Махарши: Да.

П: Мне не нужно вообще видеть мир?

Махарши: Вам не предписывают закрыть глаза на него. Вы должны только "увидеть сначала себя, а затем видеть весь мир как Атман". Если вы считаете себя телом, то мир появится как внешний. Если же вы Атман, то мир предстанет Брахманом.

736

Махарши: То, что нам нужно достичь и что каждый хочет, – это счастье, которое никогда не кончается. И хотя мы разными способами ищем, как это обрести, оно не является чем-то таким, что можно найти или обрести как некий новый опыт. Наша подлинная природа представляет собой ощущение «Я», которое постоянно переживается всяким. Оно внутри нас и нигде более. И хотя мы постоянно переживаем его, наш ум блуждает, постоянно его разыскивая, в невежестве полагая, что это нечто от нас отделенное. Это подобно тому, как если бы человек с помощью своего языка говорил, что у него нет языка.