killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ангелы и бесы

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Интересная, конечно дуальная теория о существовании двух сил. Одна сила - добра. Другая сила - зла.

Если хочешь, чтобы высшие силы помогли - надо просить бога, святых, ангелов.

А злых сил не надо и вызывать, они и так придут и напакостят)))

Но существуют же недуальные концепции. Всё есть одно. Да и "на всё воля божья" - тоже, в принципе, теория недуальности, но христиане как-то не особо вникают в неё.

Так вот, с точки зрения недуальности, получается что ангелы, что бесы это одно и то же. Некая игра в доброго и злого копа.

Человека атакует бес. Ему становится очень страшно и плохо. И он призывает на помощь светлые силы. И оп-ля! Бес уходит.

С точки зрения дуальных религий, всё верно и логично, и правильно. А с точки зрения недуальности?

У меня возникла идея. А что если подобные ситуации как бы специально запутывают человека, чтобы он был и далее невежественным? Ведь согласитесь, человек, которого атакуют бесы, и помогают ангелы, никогда не поверит, что всё одно!

Может это еще одна величайшая иллюзия? И надо отказаться от атаки беса, и от помощи ангела?

2

wp,у тебя когда-нибудь было такое, что атаковали тёмные силы и помогали светлые? Или что светлые не помогали вовсе. Что реальность становится как в фильме "ночной дозор" или "silent hill". Это называется "манихейский бред" вроде.

Руководитель пресс-службы Гитлера рейхсляйтер О. Дитрих в своих мемуарах, вышедших под названием «Двенадцать лет с Гитлером» (переводной вариант — «Разоблаченный Гитлер»), утверждал[3], что Гитлер, вероятно, был одержим подобным бредом, навязав всему миру «манихейскую войну» (определение французского публициста Марселя де Рэ).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%ED% … 1%F0%E5%E4

Отредактировано Dashkentuz (2013-01-20 11:06:29)

3

Слова Воланда, адресованные Маргарите: "...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут". Желание - заведомо искушение. Достаточно только желания.

" – Так я, стало быть, могу попросить об одной вещи?

– Потребовать, потребовать, моя донна, – отвечал Воланд, понимающе улыбаясь, – потребовать одной вещи!"
(определенной вещи)

wp2 написал(а):

Так вот, с точки зрения недуальности, получается что ангелы, что бесы это одно и то же.

Психика человека и успокоительные сказочки.

Отредактировано Savana (2013-01-20 12:07:25)

4

Dashkentuz написал(а):

wp,у тебя когда-нибудь было такое, что атаковали тёмные силы и помогали светлые?

я теоретизирую. Если меня не атаковали, так кого-нибудь другого... Ну а потом он начнёт всем рассказывать как лихо вышел из ситуации...

5

Savana написал(а):

Слова Воланда, адресованные Маргарите: "...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут". Желание - заведомо искушение. Достаточно только желания.
            " – Так я, стало быть, могу попросить об одной вещи?
            – Потребовать, потребовать, моя донна

что-то в начале одно, а потом другое...

6

wp2 написал(а):

теоретизирую. Если меня не атаковали, так кого-нибудь другого... Ну а потом он начнёт всем рассказывать как лихо вышел из ситуации...

Это бравада)

7

в смысле?

8

Лихо не получится) Скорее всего, вообще никак не получится выйти из этой ситуации таким способом(через манихейство)

Отредактировано Dashkentuz (2013-01-20 13:39:35)

9

У меня возникла идея. А что если подобные ситуации как бы специально запутывают человека, чтобы он был и далее невежественным? Ведь согласитесь, человек, которого атакуют бесы, и помогают ангелы, никогда не поверит, что всё одно!

А вдруг нет никакого замысла/плана/смысла? Вдруг все что происходит всего лишь колебания одной бесконечной случайности, одни части которой пытаются вывести закономерности в других якобы "внешних" частях, ты об этом подумал, придурок?

Иди на свой ариом, там пообщаешься про ангелов и Тома Хэнкса с Маргаритой.

Pост Скriптум : я тебя ненавижу. http://s19.rimg.info/b62229a6e8ee9d67610fe740bc846178.gif

10

wp2 написал(а):

что-то в начале одно, а потом другое...

Просить и требовать - разные вещи, вернее -подход (в контексте романа). Проассоцировалось на предмет упомянутых выше просьб о помощи и как-бы искушений темной стороны, подразумевая, что действенность этих обращений разворачивается только в мыслях. Оттуда же: "Все будет правильно, на этом построен мир".

11

я тебя когда-нибудь забаню, ушлёпок.

А вдруг нет никакого замысла/плана/смысла? Вдруг все что происходит всего лишь колебания одной бесконечной случайности

это одно и то же. Я написал чтобы понятнее было.

12

я всего лишь даю зацепку от идеи. А вы там уже сами смотрите как прилепить к вашему мировоззрению.

13

Savana написал(а):
wp2 написал(а):

что-то в начале одно, а потом другое...

Просить и требовать - разные вещи, вернее -подход (в контексте романа).

бугага

ну что ж, пробуйте. Расскажите как вы кому и что требовали :)

да и, имхо, Булгаков не тот человек, к идеям которого надо прислушиваться...

14

wp2 написал(а):

ну что ж, пробуйте. Расскажите как вы кому и что требовали

Вот, накоплю по-больше жару и потребую или прокляну. ))

15

wp2 написал(а):

да и, имхо, Булгаков не тот человек, к идеям которого надо прислушиваться...

Я не собиралась обсуждать роман и автора. Суть его упоминания сводилась к тому, что он придуман в сознании автора, как и внешнии темные и светлые силы, с которыми можно договариваться.

16

это одно и то же.

  o.O

Я написал чтобы понятнее было.

  o.O  o.O

я тебя когда-нибудь забаню, ушлёпок.

Да-да, я понимаю.

17

wp2, вижу, что запутала, сорри, убивала время в ожидании, все выходило тяп-ляп. Мысль про творчество и солипcизм возникла еще вчера, а здесь как-то срезонировала, но обыграть её как задумала, не было условий, поэтому скомкала. В отношении идей у Булгакова, это смотря на какие части вы будете дробить созданную им картину реальности и с какого ракурса будете на неё смотреть. Основная идея - глумление над библейскими правилами (что и как должно быть), самые интересные идеи связаны с образом Воланда: "при исполнении" в своем ведомстве, по большому счету - представлен как положительный персонаж. Не искушает, а решает проблемы по мере их возникновения в людских душах, вот вам еще параллель - Агент (судья и надзиратель).

Мастер и Маргарита – роман о солипсизме

Итак, с моей точки зрения, «Мастер и Маргарита» – роман о солипсизме. В философии с солипсизмом обычно возникают проблемы – это течение, как правило, осуждается представителями всех других философских течений. Однако солипсизм находит отклик в литературе. На мой взгляд, самым известным на данный момент в нашей стране произведением о солипсизме является роман Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота». Но если и критики, и читатели признают, что роман Пелевина написан в стиле классического солипсизма, то мало кто осознаёт, что и булгаковский «Мастер» принадлежит к тому же жанру.

Где же можно найти мотивы солипсизма в романе Булгакова? Если вспомнить сюжет, то Мастер начинает с того, что пишет роман про Понтия Пилата и некоего пророка Иешуа Га-Ноцри, под которым подразумевается Иисус. Роман Мастера, само собой, не публикуют, а вдобавок, его ещё и забирают в сумасшедший дом по доносу какой-то партийной гниды, желающей расширить собственную жилплощадь. Что же здесь такого особенного? Вспомним тот момент, где Иван Бездомный беседует с Мастером в сумасшедшем доме и описывает Мастеру свою встречу с Воландом. Как ни странно, Мастер, никогда ранее не встречавший Воланда, сразу же узнаёт его в описании. Возможно, в своём романе Мастер описал и Воланда, поэтому сразу же его и узнал.

Итак, Мастер в процессе написания своего романа, придумал таких персонажей, как Воланд и Иешуа. Один из них олицетворяет силы добра, другой – силы зла. И что же происходит в конце? По просьбе Маргариты Воланд освобождает Мастера из психиатрической больницы, а затем Левий Матвей (тоже герой романа Мастера) сообщает Воланду, что, по решению Иешуа, Мастер не заслужил света, но заслужил покой. И Воланд, фактически, отправляет Мастера с Маргаритой в параллельный мир, где они вроде как живут долго и счастливо.

И где же здесь солипсизм, спросите вы? А как насчёт того, что созданные Мастером персонажи каким-то чудным образом оживают, да не просто оживают, а ещё и устраивают грандиозный переполох в Москве, освобождают своего же создателя из психбольницы, помогают ему воссоединиться с Маргаритой, да ещё устраивают Мастеру «покой» – другими словами, помогают ему создать такой мир, жить в котором он всегда мечтал. Вот и солипсизм в чистом виде! Конечно, любой христианин, читающий «Мастера и Маргариту», воспринимает Волнада как дьявола, а Иешуа – как Иисуса. Но, на мой взгляд, Булгаков имел в виду нечто другое. Если человек, творящий мир силой своего сознания, верит во всё то, что пропагандирует христианство, то естественно, такой человек силой своего сознания создаёт определённый образ «дьявола» и определённый образ «бога». Причём, образы эти могут быть совершенно невероятными и ни на что не похожими, поскольку всё зависит лишь от фантазии человека. Другими словами, человек придумывает себе и бога, и дьявола – в случае Мастера это были Иешуа и Воланд. А если человек поверит в реальность придуманных им персонажей, они автоматически материализуются в его сознании. Поскольку для солипсиста собственное сознание и мир вокруг – одно и то же, придуманные им персонажи материализуются и в «реальном» мире. А поскольку эти придуманные персонажи вроде как всемогущи, то они и в «реальном» мире всячески демонстрируют своё всемогущество – устраивают в Москве переполох, а заодно и вытаскивают своего действительно всемогущего создателя из психбольницы.

Как же Мастер оказался в психбольнице, раз он такой всемогущий, спросите вы? Да очень просто. Человеческие эмоции – источник всех негативных или позитивных ситуаций, в которых оказывается человек. Вспомним, что было перед тем, как Мастера забрали в сумасшедший дом – он был в жуткой депрессии из-за того, что его роман не публиковали, даже пытался сжечь рукопись. Ничего удивительного, что человек, обладающий силой творить свой собственный мир, находясь в депрессии и отчаянии, творит вокруг себя сумасшедший дом. Но тут ему на помощь приходят существа, сотворённые им ранее. На мой взгляд, именно в этом смысл знаменитой фразы «рукописи не горят» – Мастер не смог уничтожить однажды созданных им Иешуа и Воланда, даже попытавшись сжечь рукопись. Созданные Мастером персонажи в критический момент пришли ему на помощь. Фактически, через них сознание Мастера, даже переполненное отчаянием, создаёт такой мир, о котором Мастер всегда мечтал – и в конце он и Маргарита оказываются в том мире, где у Мастера свой дом, в котором он может спокойно работать над рукописями. Кстати, а что насчёт Маргариты? На мой взгляд, Маргарита – тоже материализовавшийся образ, созданный Мастером. С этим можно поспорить, однако, мне кажется, нет другого объяснения тому факту, что Маргарита – красивая женщина, бросает богатого мужа, чтобы жить с бедным писателем-неудачником…

Можно сделать такой вывод, что всё, что происходит в романе – это лишь плод воображения Мастера, воплотившийся в реальности. По-моему, всё вполне логично. Мастер хотел верить в бога и дьявола – и создал себе подходящие образы бога и дьявола, в которые можно верить. Мастер хотел, чтобы его полюбила красивая женщина – пожалуйста, его полюбила Маргарита. Мастер был в отчаянии, пытался уничтожить свою рукопись и вообще чуть ли не покончить с собой – пожалуйста, он оказался в сумасшедшем доме. Наконец, устав от всего этого, Мастер сильно захотел просто оказаться в мире, устроенном по совершенно иным законам, в мире, где он может спокойно заниматься любимым делом – пожалуйста, все созданные им существа переносят его в такой мир. Причём, можно сказать, что никто из существ, созданных Мастером, не является реальным, как не являются реальными и события, происходившие с ними. Всё, что описано в романе – просто принявший оригинальную форму процесс перехода человека из одного мира, созданного его сознанием, в другой мир, созданный его же сознанием. И хотя все злоключения Мастера нереальны, судя по результату, под воздействием всего, что с ним происходило, Мастер вроде как достиг просветления, поэтому и смог создать мир своей мечты.

В принципе, похожий сюжет и в романе Пелевина «Чапаев и Пустота». На мой взгляд, смысл этих романов в том, что всё, что происходит с человеком в мире, происходит по воле его же собственного сознания. Почему же тогда человек считает этот мир реальным? Просто потому, что, веря в реальность своих же собственных фантазий, человек может чему-то научиться, осуществить какой-то духовный прогресс, «достичь просветления», как говорят буддисты. И опять же, как говорят буддисты, никогда не знаешь, в какой форме придёт просветление. Для Мастера оно обрело форму Воланда и его свиты, проносящихся сквозь «реальность» на вороных конях.”

Изначально, разделение на силы света и тьмы происходят в психике.

Отредактировано Savana (2013-01-20 22:17:27)

18

Savana,это как то, что последователям индуизма являются свои божества,христианам свои...
Не являлся же Шива схимникам, как и Дева Мария индийским йогинам...
Хотя, предположу,что ощущение сходное  образы вызывали. В этом и суть, наверное, всех символов-икон. Дело не в самом призыве святых сил, а в нашей перенастройке на саттвическую частоту чтоли. А паразитов сознания, которых часто называют бесами, такая частота не устраивает. Об этом и Дон Хуан говорил тоже. Что уничтожить их нельзя, но можно стать "невкусным". Самому паразиту ,конечно же, выгодно внушить нам чувство страха или иные токсины впрыснуть, чтобы затормозить сознательную деятельность. А у страха глаза велики, остальное дело нашего воображения.

Отредактировано Dashkentuz (2013-01-20 22:52:04)

19

Savana написал(а):

wp2, вижу, что запутала, сорри, убивала время в ожидании, все выходило тяп-ляп. Мысль про творчество и солипcизм возникла еще вчера, а здесь как-то срезонировала, но обыграть её как задумала, не было условий, поэтому скомкала. В отношении идей у Булгакова, это смотря на какие части вы будете дробить созданную им картину реальности и с какого ракурса будете на неё смотреть. Основная идея - глумление над библейскими правилами (что и как должно быть), самые интересные идеи связаны с образом Воланда: "при исполнении" в своем ведомстве, по большому счету - представлен как положительный персонаж. Не искушает, а решает проблемы по мере их возникновения в людских душах, вот вам еще параллель - Агент (судья и надзиратель).

Мастер и Маргарита – роман о солипсизме

Итак, с моей точки зрения, «Мастер и Маргарита» – роман о солипсизме. В философии с солипсизмом обычно возникают проблемы – это течение, как правило, осуждается представителями всех других философских течений. Однако солипсизм находит отклик в литературе. На мой взгляд, самым известным на данный момент в нашей стране произведением о солипсизме является роман Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота». Но если и критики, и читатели признают, что роман Пелевина написан в стиле классического солипсизма, то мало кто осознаёт, что и булгаковский «Мастер» принадлежит к тому же жанру.

Где же можно найти мотивы солипсизма в романе Булгакова? Если вспомнить сюжет, то Мастер начинает с того, что пишет роман про Понтия Пилата и некоего пророка Иешуа Га-Ноцри, под которым подразумевается Иисус. Роман Мастера, само собой, не публикуют, а вдобавок, его ещё и забирают в сумасшедший дом по доносу какой-то партийной гниды, желающей расширить собственную жилплощадь. Что же здесь такого особенного? Вспомним тот момент, где Иван Бездомный беседует с Мастером в сумасшедшем доме и описывает Мастеру свою встречу с Воландом. Как ни странно, Мастер, никогда ранее не встречавший Воланда, сразу же узнаёт его в описании. Возможно, в своём романе Мастер описал и Воланда, поэтому сразу же его и узнал.

Итак, Мастер в процессе написания своего романа, придумал таких персонажей, как Воланд и Иешуа. Один из них олицетворяет силы добра, другой – силы зла. И что же происходит в конце? По просьбе Маргариты Воланд освобождает Мастера из психиатрической больницы, а затем Левий Матвей (тоже герой романа Мастера) сообщает Воланду, что, по решению Иешуа, Мастер не заслужил света, но заслужил покой. И Воланд, фактически, отправляет Мастера с Маргаритой в параллельный мир, где они вроде как живут долго и счастливо.

И где же здесь солипсизм, спросите вы? А как насчёт того, что созданные Мастером персонажи каким-то чудным образом оживают, да не просто оживают, а ещё и устраивают грандиозный переполох в Москве, освобождают своего же создателя из психбольницы, помогают ему воссоединиться с Маргаритой, да ещё устраивают Мастеру «покой» – другими словами, помогают ему создать такой мир, жить в котором он всегда мечтал. Вот и солипсизм в чистом виде! Конечно, любой христианин, читающий «Мастера и Маргариту», воспринимает Волнада как дьявола, а Иешуа – как Иисуса. Но, на мой взгляд, Булгаков имел в виду нечто другое. Если человек, творящий мир силой своего сознания, верит во всё то, что пропагандирует христианство, то естественно, такой человек силой своего сознания создаёт определённый образ «дьявола» и определённый образ «бога». Причём, образы эти могут быть совершенно невероятными и ни на что не похожими, поскольку всё зависит лишь от фантазии человека. Другими словами, человек придумывает себе и бога, и дьявола – в случае Мастера это были Иешуа и Воланд. А если человек поверит в реальность придуманных им персонажей, они автоматически материализуются в его сознании. Поскольку для солипсиста собственное сознание и мир вокруг – одно и то же, придуманные им персонажи материализуются и в «реальном» мире. А поскольку эти придуманные персонажи вроде как всемогущи, то они и в «реальном» мире всячески демонстрируют своё всемогущество – устраивают в Москве переполох, а заодно и вытаскивают своего действительно всемогущего создателя из психбольницы.

Как же Мастер оказался в психбольнице, раз он такой всемогущий, спросите вы? Да очень просто. Человеческие эмоции – источник всех негативных или позитивных ситуаций, в которых оказывается человек. Вспомним, что было перед тем, как Мастера забрали в сумасшедший дом – он был в жуткой депрессии из-за того, что его роман не публиковали, даже пытался сжечь рукопись. Ничего удивительного, что человек, обладающий силой творить свой собственный мир, находясь в депрессии и отчаянии, творит вокруг себя сумасшедший дом. Но тут ему на помощь приходят существа, сотворённые им ранее. На мой взгляд, именно в этом смысл знаменитой фразы «рукописи не горят» – Мастер не смог уничтожить однажды созданных им Иешуа и Воланда, даже попытавшись сжечь рукопись. Созданные Мастером персонажи в критический момент пришли ему на помощь. Фактически, через них сознание Мастера, даже переполненное отчаянием, создаёт такой мир, о котором Мастер всегда мечтал – и в конце он и Маргарита оказываются в том мире, где у Мастера свой дом, в котором он может спокойно работать над рукописями. Кстати, а что насчёт Маргариты? На мой взгляд, Маргарита – тоже материализовавшийся образ, созданный Мастером. С этим можно поспорить, однако, мне кажется, нет другого объяснения тому факту, что Маргарита – красивая женщина, бросает богатого мужа, чтобы жить с бедным писателем-неудачником…

Можно сделать такой вывод, что всё, что происходит в романе – это лишь плод воображения Мастера, воплотившийся в реальности. По-моему, всё вполне логично. Мастер хотел верить в бога и дьявола – и создал себе подходящие образы бога и дьявола, в которые можно верить. Мастер хотел, чтобы его полюбила красивая женщина – пожалуйста, его полюбила Маргарита. Мастер был в отчаянии, пытался уничтожить свою рукопись и вообще чуть ли не покончить с собой – пожалуйста, он оказался в сумасшедшем доме. Наконец, устав от всего этого, Мастер сильно захотел просто оказаться в мире, устроенном по совершенно иным законам, в мире, где он может спокойно заниматься любимым делом – пожалуйста, все созданные им существа переносят его в такой мир. Причём, можно сказать, что никто из существ, созданных Мастером, не является реальным, как не являются реальными и события, происходившие с ними. Всё, что описано в романе – просто принявший оригинальную форму процесс перехода человека из одного мира, созданного его сознанием, в другой мир, созданный его же сознанием. И хотя все злоключения Мастера нереальны, судя по результату, под воздействием всего, что с ним происходило, Мастер вроде как достиг просветления, поэтому и смог создать мир своей мечты.

В принципе, похожий сюжет и в романе Пелевина «Чапаев и Пустота». На мой взгляд, смысл этих романов в том, что всё, что происходит с человеком в мире, происходит по воле его же собственного сознания. Почему же тогда человек считает этот мир реальным? Просто потому, что, веря в реальность своих же собственных фантазий, человек может чему-то научиться, осуществить какой-то духовный прогресс, «достичь просветления», как говорят буддисты. И опять же, как говорят буддисты, никогда не знаешь, в какой форме придёт просветление. Для Мастера оно обрело форму Воланда и его свиты, проносящихся сквозь «реальность» на вороных конях.”

Изначально, разделение на силы света и тьмы происходят в психике.

Интересно, сам Булгаков об этом знал?  http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438977.gif

А если серьезно, то что-то мы не в ту степь заползли, от моей первоначальной идеи.

зы. я посмотрел бы на вас, когда к вам спустился бы демон, а вы ему: "ты у меня в психике!"

20

wp2, лучше самому попробовать

21

Dashkentuz написал(а):

можно стать "невкусным"

Управление собой. Можно представить по принципу компьютерной игры: ты - наблюдатель, играешь своим аватаром, действующим обусловлено его физическим состоянием (психика, нервная система, здоровье всего организма, предрасположенности и т.д.). Тебе предлагаются различные вариации среды, куда ты можешь его поместить, и ты их анализируешь, находишь наиболее подходящий вариант. Выбираешь способы преобразования негативной психической энергии, хотя бы в нейтральную. В конце игры, высвободившаяся от негатива энергия наполнит внутреннюю Вселенную и победит демонов. )

wp2 написал(а):

Интересно, сам Булгаков об этом знал?

Это точка сборки романа, знал ли автор про солипсизм, я не знаю. Любое творчество, зараждающееся в сознании автора как реальность - это солипсизм, наше представление о реальности - тоже.

Отредактировано Savana (2013-01-21 00:44:56)

22

Savana написал(а):

Тебе предлагаются различные вариации среды, куда ты можешь его поместить, и ты их анализируешь, находишь наиболее подходящий вариант. Выбираешь способы преобразования негативной психической энергии, хотя бы в нейтральную. В конце игры, высвободившаяся от негатива энергия наполнит внутреннюю Вселенную и победит демонов. )

Можно придумать что угодно, и оно будет работать. Хотя, как в фильме "Константин",говорилось что-то вроде, что человек сам принимает решение, но вполне может быть некая разумная сила, которая может его подтолкнуть как к одной полярности,так и к другой. А представители её могут быть разные. Почему бы им и не быть.

Отредактировано Dashkentuz (2013-01-21 06:07:31)

23

Dashkentuz написал(а):

Можно придумать что угодно, и оно будет работать.

При наличии веры в это. А это - проекции, которые создаются в сознании на основании уже существующих акцентов в психике, которые резонируют и при разглядывании чужих проекций. На примере романа, каждый предвзятый читатель, при первом рассмотрении, увидит свой основной акцент: Ветхий Завет, глумление, силы света и тьмы, социальная сатира, творчество, обличение человеческой психологии, любовь и т.д.
К полярностям нас подталкивает наша психика. Проекции, проекции..

24

Наверное, так интереснее)

25

Dashkentuz написал(а):

Наверное, так интереснее)

Это однозначно лучше, чем планета клонов в твоем сознании.)

Отредактировано Savana (2013-01-21 12:17:30)

26

Ну почему...ангелы-демоны тоже есть, только часто одни оборачиваются другими, я не знаю зачем...

27

Dashkentuz написал(а):

Ну почему...ангелы-демоны тоже есть, только часто одни оборачиваются другими, я не знаю зачем...

"в твоем" - подразумевала в общем, т.е. и про себя в т.ч.. Другими оборачиваются, ты же сама ответила - чтобы было интересней.

Отредактировано Savana (2013-01-21 17:21:08)

28

Может в этом кроме развлечения какой-то умысел есть

Отредактировано Dashkentuz (2013-01-21 20:43:43)

29

Dashkentuz написал(а):

Может в этом кроме развлечения какой-то умысел есть
Отредактировано Dashkentuz (Вчера 20:43:43)

То, что ты не воспринимаешь (очно) непосредственно органами восприятия, есть только в твоем сознании. Или ты могла узнать об этом от других людей, например, из их рассказов или творчества. Если у всех людей, последовательно стереть из памяти всю иформацию об ангелах и демонах (силах света и тьмы\добра и зла), то люди, видимо, снова придумают эти образы.

30

Разве что назовут их по другому...