killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Страсти по ИИ

Сообщений 121 страница 131 из 131

121

С точностью, дающей некий стихийно-сложившийся оптимум между:

1. Ресурсами требуемыми для описания/вербализации. (Ты ведь не скажешь - дай мне вон тот листок вида Hippocastanoideae, у которого порвана эпидерма под углом 13.7 градусов 11 минут 5 секунд от севера, если за север принять вектор черешка, в позиции пятнадцатого и шестнадцатого прилистников, поверхность которого отражает свет в красном спектре эффективнее соседних на 19.7 процентов.
- Ты скажешь - дай вон тот рваный красный листок слева-внизу.

2. Практическим результатом. Попаданием.

То есть точность здесь формируется практикой, а не хотелками разговаривать в 4к. Ну только если ты ни какой-нибудь микроскопист-дефектолог сварных швов в авиастроении. Но и здесь избыточные описательные конструкции продиктованы практической необходимостью.

122

CAB написал(а):

С точностью, дающей некий стихийно-сложившийся оптимум между:

1. Ресурсами требуемыми для описания/вербализации. (Ты ведь не скажешь - дай мне вон тот листок вида Hippocastanoideae, у которого порвана эпидерма под углом 13.7 градусов 11 минут 5 секунд от севера, если за север принять вектор черешка, в позиции пятнадцатого и шестнадцатого прилистников, поверхность которого отражает свет в красном спектре эффективнее соседних на 19.7 процентов.
- Ты скажешь - дай вон тот рваный красный листок слева-внизу.

2. Практическим результатом. Попаданием.

То есть точность здесь формируется практикой, а не хотелками разговаривать в 4к. Ну только если ты ни какой-нибудь микроскопист-дефектолог сварных швов в авиастроении. Но и здесь избыточные описательные конструкции продиктованы практической необходимостью.


Так я и говорю: меня и Так устраивает.

Я, кстати, часто вообще говорю: "Подай мне вон ту хуёвину" - и всё понятно : )

Отредактировано Так (2019-03-13 18:05:24)

123

Так написал(а):

Я, кстати, часто вообще говорю: "Подай мне вон ту хуёвину" - и всё понятно : )

Эволюция в действии: то что работает - не может быть недостаточным.)

124

CAB написал(а):
Так написал(а):

Я, кстати, часто вообще говорю: "Подай мне вон ту хуёвину" - и всё понятно : )

Эволюция в действии: то что работает - не может быть недостаточным.)


Вот! А ты - "Авидья, Авидья"! Вот же, вот прекрасный и точный термин, исчерпывающе описывающий ВСЁ: Хуёвина!

Ну, на мой взгляд.

125

Так написал(а):

Вот! А ты - "Авидья, Авидья"! Вот же, вот прекрасный и точный термин, исчерпывающе описывающий ВСЁ: Хуёвина!

Ну, на мой взгляд.

Вполне. Это ведь по сути грубый синоним слова "Нечто". А его уже использовали многие Гегели с Кантами, в рамках как раз этой проблематики.

Отредактировано CAB (2019-03-13 18:17:03)

126

CAB написал(а):
Так написал(а):

Вот! А ты - "Авидья, Авидья"! Вот же, вот прекрасный и точный термин, исчерпывающе описывающий ВСЁ: Хуёвина!

Ну, на мой взгляд.

Вполне. Это ведь по сути грубый синоним слова "Нечто". А его уже использовали многие Гегели с Кантами, в рамках как раз этой проблематики.


Вот, теперь всё понятно! Мы эти - просветлённые теперь, ёба!

127

Так написал(а):

Вот, теперь всё понятно! Мы эти - просветлённые теперь, ёба!

Точно. Просветление это такая YOBA.)

128

129

Геймеры из плоти и крови знают, как трудно выиграть раунд и захватить флаг в классической компьютерной игре Quake III Arena. Для того чтобы захватить флаг игроки должны взаимодействовать между собой и сражаться с оппонентами. Впервые за всю историю существования ИИ-технологий, ботами было освоено командное взаимодействие в сложной командной игре. ИИ-разработка координирует свои действия с людьми и ботами.

    Масштаб эксперимента невероятен, — сообщает Майкл Литтман, ИИ-специалист из Брауновского Университета. Заставить ИИ-агентов работать в команде очень сложно.

Хотя ИИ-технологии уже используются в вождении автомобилей, но этого недостаточно. Специалисты со всего мира хотят сделать так, чтобы ИИ научился работать в команде. Важнейший компонент для работы в команде — предсказание поведения других её членов и оппонентов.

В недавнем исследовании, специалистами были разработаны боты, которые учатся командной работе. Их команда работала в Quake III Arena. В этой игре участвуют две команды, которые перемещаются по 3D-карте и пытаются получить флаг с базы своего противника, после чего установить его на своей территории. Команда, которая получит наибольшее количество флагов в течение 5 минут, выигрывает.

Для обучения были созданы 30 ботов, которые сражались друг с другом в целой серии матчей. Боты использовали алгоритмы обучения, которые учатся на данных, изменяя силу связей между искусственными нейронами. У ботов была только визуальная информация и знание о количестве игровых очков.

Первоначально боты действовали «наобум». Но со временем было сформировано новое поведение, благодаря «естественному отбору». Бракованные боты просто-напросто заменялись улучшенными версиями самых топовых ботов.

После 450 тысяч игр исследователи создали лучшего бота, названного FTW. Затем он был протестирован в различных матчах со своим клоном. После была сформирована команда из клонов FTW, которая побеждала все другие группы. Люди в сражениях вместе с ботами FTW сумели победить лишь в 5 % случаев.

Боты FTW разработали свои стратегии ведения боя. Одной из стратегий стала «ловля флага на спавне». Боты бегали рядом со спавном врага и «ловили» флаг, на случай, если их напарник погибнет. В одном из тестов боты решили воспользоваться багом и придать ускорение друг другу при помощи выстрелов в спину.

Джадерберг сообщил, что он был потрясен этим проектом. Однако, он добавил, что это лишь маленький шаг, который, безусловно, окажет на влияние ИИ-технологий в реальном мире. Если ИИ-технологии научатся работать в команде, то они смогут ещё сильнее укрепиться в некоторых профессиях.

Литтман считает, что Quake не такая уж и командная игра. Возможно, что вскоре они возьмутся за более реалистичные проекты и найдут своим разработкам применение в жизни.

130

Обычно истории из MMORPG EVE Online посвящены конфликтам между корпорациями и альянсами, которые состоят из обычных игроков. Но оказалось, что не только капсулеры сражаются друг с другом. В 2017 году CCP Games начали добавлять контент, основанный на новом искусственном интеллекте. NPC научились вызывать подкрепление, использоваться позиционирование и адаптироваться к различным ситуациям. Оказалось, что такой подход может иметь неожиданные последствия.

C выходом дополнения «Lifeblood» в секторах с высокой степенью безопасности начали появляться пиратские базы. Неподалеку от одной из таких небольшой амаррский флот добывал полезные ресурсы и вскоре был атакован пиратскими NPC-кораблями. Новый AI решил не сдаваться без боя и запросил подмогу. К шахтерам прилетели боевые корабли амаррской империи, но поскольку действие происходило в “хай-секах”, подкрепление оказалось недостаточно мощным и пираты практически выигрывали сражение с аммарцами, когда... неожиданно появились разведчики Скитальцев, еще одной NPC-фракции, начав сканирование астероидов. По какой-то причине пираты Blood Raider и амарры объединились, выбрав основной целью мирные корабли Скитальцев. Те, в свою очередь, не заставили долго ждать. К участникам сражения присоединилось два могущественных Battleship Скитальцев. В итоге битва между тремя группами NPC все же закончилась победой пиратской фракции Blood Raider. причем пираты, после победы объединными силами с аммарцами над Скитальцами предательски ударили по своим недавним союзникам - аммарцам, добив их и захватив всю добычу.

Самое интересное, что разработчики никогда не закладывали такой сценарий и описанная битва не была запланирована игрой. Неизвестно даже точное количество участвовавших кораблей, ведь CCP Games не отслеживают подобную NPC-активность. Но этот случай открывает совсем другую сторону EVE Online, где между собой взаимодействуют не сами игроки, а искусственный интеллект.

О битве стало известно совершенно случайно — из логов смертей NPC-кораблей, резко возросшей во время описанных событий.

Отредактировано Так (2019-07-19 11:27:01)

131

Я лишь увидел рандомные действия персонажа1, персонажа2, персонажа3.

А те кто ищет смысл всегда увидят пиратов, скитальцев и аммарцев...