killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты (ч.2)

Сообщений 61 страница 90 из 390

61

"Очень ранимый" - в духовной жизни означает: "очень тщеславный".

Монах Симеон Афонский

62

---

Бездумность — зловещий гость, которого встретишь повсюду в сегодняшнем мире, поскольку сегодня познание всего и вся доступно так быстро и дешево, что в следующее мгновение полученное так же поспешно и забывается.

---

Логос (рассудок) заставляет нас использовать инструмент логики,а Эйдос (разум) картинку вместо бытия. А бытие оно непредставимо и невидимо. Поэтому стали оперировать с сущим.

(Мартин Хайдеггер)

63

https://cs7056.vk.me/c626521/v626521495/32114/wiYIvV-cpp8.jpg

64

Без Любви все — ничто.

Обязанность без любви делает человека раздражительным.

Справедливость без любви становится жестокостью.

Правда без любви пахнет критиканством.

Ум без любви преобразуется в хитрость.

Приветливость без любви являет собой лицемерие.

Власть без любви есть тирания.

Бережливость без любви становится жадностью.

Вера без любви превращается в фанатизм.

Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.

Есть только одна великая преображающая сила — любовь!

65

Так написал(а):

Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.

Будто что-то плохое.

66

троль написал(а):
Так написал(а):

Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.

Будто что-то плохое.


А с чем сравниваешь?

67

Так написал(а):
троль написал(а):
Так написал(а):

Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.

Будто что-то плохое.

А с чем сравниваешь?

В абсолютных значениях.

68

Так написал(а):

Без Любви все — ничто.

Обязанность без любви делает человека раздражительным.

Справедливость без любви становится жестокостью.

Правда без любви пахнет критиканством.

Ум без любви преобразуется в хитрость.

Приветливость без любви являет собой лицемерие.

Власть без любви есть тирания.

Бережливость без любви становится жадностью.

Вера без любви превращается в фанатизм.

Жизнь без любви наполнена холодом и пустотой.

Есть только одна великая преображающая сила — любовь!


Рекомбинация:

Без любви ничто - всё

любовь без обязанности - развязность

любовь без справедливости  - вероломность

любовь без правды - лицемерие

любовь без ума - безумие (КО гарантирует)

любовь без приветливости - грубость

любовь без власти - хиппи

любовь без бережливости - Есенин

любовь без веры - порно

любовь без жизни - аквариум без рыбок

69

70

Мысли о суициде депрессии - суицид;
Дела без депрессии - гонка в сансарном колесе;
Цели без депрессии - истерическое галлюционирование;
Секс без депрессии - силы на ветер;
Общение без депрессии - бессмысленный трёп;
Деньги без депрессии - разрушительное потребление;
Любовь без депрессии - маниакальность.

71

троль написал(а):
Так написал(а):
троль написал(а):

Будто что-то плохое.

А с чем сравниваешь?

В абсолютных значениях.


А что абсолютно?

72

...Есенин без депрессии - не Англетер.
Кстати, есть версия, что он, по простоте душевной и раздолбайству неуемному, ударился в политическое вольнодумие, и как фигура публичная, на самом деле сам не останавливался в пятом номере, где его "нашли".

73

Каждый человек находит себе оправдание, и чем более подлым он становится, тем трогательнее у него история.

(Джо Аберкромби)

74

Savana написал(а):

Каждый человек находит себе оправдание, и чем более подлым он становится, тем трогательнее у него история.

WAIT O SHI...

75

CAB написал(а):

WAIT O SHI...

http://sa.uploads.ru/t/FhXK4.jpg

76

Человека лучше всего узнать в трех ситуациях: в уединении — так как здесь он снимает с себя все показное; в порыве страсти — ибо тогда забывает он все свои правила; и в новых обстоятельствах — так как здесь его покидает сила привычки.

Фрэнсис Бэкон

77

Ребенок - филиал Эго.

Дмитрий Гвоздиков

78

https://pp.vk.me/c636016/v636016735/b121/b6jaoyVO3m4.jpg

79

Я люблю глубину и изящество математических и физических теорий, по сравнению с которыми занятие эстетика и физиолога кажется кропательством. За поразительно ясные, высоко интеллектуальные формы быстроходного парохода, сталелитейного завода, машины для изготовления предметов, требующих точности, за тонкость и элегантность иных химических и оптических приемов я отдам всю стильную чепуху современной художественной промышленности, с живописью и архитектурой в придачу.

(Освальд Шпенглер, философ, считал себя продолжателем идей Гёте и Ницше)

— Живописец и скульптор — оба поэты, но последний никогда не впадает в шарж. Скульптура не терпит ни шутовства, ни паясничества, ни забавного, даже редко — комического. Мрамор не смеется.

(Дени Дидро, писатель, драматург)

Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону. Понимаешь? В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма…

(Андрей Тарковский)

80

Хозяин роскошного автомобиля припарковался у обочины и вышел. Заметив его, стоящий рядом нищий презрительно ухмыльнулся и бросил вслед богачу, - бабки, что ты потратил на эту тачку, могли бы накормить тысячи голодных!

Хозяин обернулся, и легко улыбнувшись, ответил, - а они их и кормили. Они кормили шахтеров и литейщиков, добывающих руду для двигателя и кузова. Они кормили инженеров и рабочих автоцеха, где собирали автомобиль. Они кормили сотрудников автосалона и служащих страховой инспекции. А если бы ты, вместо попрошайничества, пошел работать, быть может, они накормили бы и тебя.

81

https://pp.vk.me/c630729/v630729402/6740/a6Bcsk0G5Uw.jpg

82

Избыточность — это вся система театрального и барочного обертывания домашней собственности: стол покрыт скатертью, а она сама предохраняется другой пластиковой скатертью. Занавеси и двойные занавеси на окнах. Ковры, чехлы, войлок, панели, абажур. Каждая безделушка покоится на маленькой скатерти. У каждого цветка есть свой горшок, а у каждого горшка — кашпо. Всё предохранено и заключено в рамку. Даже в саду каждый участок окружен изгородью, каждая аллея подчеркнута кирпичами, мозаикой и т.д. Всё это можно анализировать как тревожное влечение к подразделению, как навязчивую символику: не просто обладать, но подчеркнуть два, три раза то, чем ты обладаешь — таково наваждение владельца загородного особняка, какого-нибудь мелкого собственника. Бессознательное здесь, как и повсюду, проговаривается в избыточности знаков, в их коннотациях и в их нагруженности.

(Жан Бодрийяр)

http://s2.uploads.ru/t/u8b4P.jpg

83

Однажды, когда Полина заключала его в свои объятия, он вдруг вспомнил одно мартовское утро на передовой под Реймсом и первоцвет, простодушно и торжествующе расцветающий на бруствере. Среди жалких и омерзительных обломков и грязи, обрамлённый тремя листочками, он тихонько позванивал; так девчушка, напевая, идёт в объятия сатира, и от её вызывающей невинности мучительно замирает сердце. Тогда он подумал, что этот неуловимый трепет и является сутью его души. В этом месте, где гибель грозила со всех сторон, ему вдруг открылась простая истина: каждый момент бытия и каждое существо уникальны и неповторимы, и каждый лепесток в чашечке цветка живёт благодаря изысканному совершенству своего рисунка и благодаря своей непреходящей ценности в глазах Творца. <...> Когда тишину то и дело взрывал грохот пушек, у него возникало ощущение, что где-то есть мир, в котором лишь слова "особенный, единственный, неповторимый" несут в себе трепет истины. В предшествующие дни он, напротив, был погружён в пьяную и самодовольную суету мира, взахлёб вкушал его радость телесного бытия, без смысла и логики, где в одном потоке сливались осколки железа, газы, души, земля и небо. Позднее магазины стандартных цен, как, впрочем и Лига Наций и школа Берлитца напоминала ему эту оргию, этот пьяный разгул, где сливающиеся в яростном вожделении стихийные силы брызгами взлетали к звёздам.

Он сказал первоцвету: "Я назову тебя Евлалия, ибо каждая вещь нуждается в своём особом имени. И до конца моих дней я буду твердить, что была на свете Евлалия".

Затем он занялся раздачей гранат. Его лирический порыв померк.

И сейчас, вспоминая этот эпизод в объятиях Полины, он подумал: "Лишь когда я ощущаю вечность, мои чувства полноценны".

(Pierre Drieu La Rochelle. Gilles)

84

Dashken написал(а):

https://pp.vk.me/c630729/v630729402/6740/a6Bcsk0G5Uw.jpg

Но ведь и самой философии нету вне языка. Красивая тавтология.

Savana написал(а):

Избыточность — это вся система театрального и барочного обертывания домашней собственности: стол покрыт скатертью, а она сама предохраняется другой пластиковой скатертью. Занавеси и двойные занавеси на окнах. Ковры, чехлы, войлок, панели, абажур. Каждая безделушка покоится на маленькой скатерти. У каждого цветка есть свой горшок, а у каждого горшка — кашпо. Всё предохранено и заключено в рамку. Даже в саду каждый участок окружен изгородью, каждая аллея подчеркнута кирпичами, мозаикой и т.д. Всё это можно анализировать как тревожное влечение к подразделению, как навязчивую символику: не просто обладать, но подчеркнуть два, три раза то, чем ты обладаешь — таково наваждение владельца загородного особняка, какого-нибудь мелкого собственника. Бессознательное здесь, как и повсюду, проговаривается в избыточности знаков, в их коннотациях и в их нагруженности.

(Жан Бодрийяр)

У кого что болит - тот о том и говорит )

То ли дело мир в фильме "эквилибриум": всё серое, минимализм, никаких горшочков, скатертей, эмоций и прочих слюней. Только серый бетон и социальное равенство - только хардкор!

85

CAB написал(а):

Но ведь и самой философии нету вне языка. Красивая тавтология.

У кого что болит - тот о том и говорит )

То ли дело мир в фильме "эквилибриум": всё серое, минимализм, никаких горшочков, скатертей, эмоций и прочих слюней. Только серый бетон и социальное равенство - только хардкор!

Мне больше нравится обстановка Эквилибрума или тренажерного зала с большими окнами в кирпиче без отделки.

86

Savana написал(а):

Мне больше нравится обстановка Эквилибрума или тренажерного зала с большими окнами в кирпиче без отделки.

В такой обстановке вы бы начали мечтать о жизни в центре питера Парижа или Венеции... Человеческое сознание - такое сознание ) Пока человек лежит в тени акации, мечтает о боевых подвигах. Пока мокнет в окопах, с упоением мечтает о родной целине.)

Как бы-то ни было, простой французский почтальон, несмотря на своё место в пищевой цепи, решил что его душа должна быть эстетически откормлена.

Ссылка

87

https://cs7056.vk.me/c638020/v638020785/d20b/X5yFzm9HcSU.jpg

88

CAB написал(а):

В такой обстановке вы бы начали мечтать о жизни в центре питера Парижа или Венеции... Человеческое сознание - такое сознание ) Пока человек лежит в тени акации, мечтает о боевых подвигах. Пока мокнет в окопах, с упоением мечтает о родной целине.)

Как бы-то ни было, простой французский почтальон, несмотря на своё место в пищевой цепи, решил что его душа должна быть эстетически откормлена.

Ссылка

Не слышала раньше про идеальный дворец.
А так - да, хорошо там, где нас нет. В моем случае с детства пунктик к вещам и обстановке. Это как бы не особо относится к стилю, скорее, тоже, к личному комфорту. А его просто испортить каким-то невыносимым излишеством. Недавно была в роскошной квартире. Всем там понравилось, а я, увидев спальню с огромными дизайнерскими пано из янтаря, представила, что смогла бы там комфортно уснуть, устроив варварский демонтаж этой "красоты" под какой-нибудь громкий witch house. Нормальные стены - когда без этой хрени, тогда баланс, гармония.
Ещё вгоняет в депресс классика в быту, в музеях - норм, готика - тоже гут. Но ангельская воздушность с рюшечками - атмосфера приемного покоя морга. Видимо, с этим можно было бы разобраться под гипнозом. Оттуда же нежелание просматривать фото из старой жизни, тоже как-то со смертью связывается. Как потертый пыльный синий бархат, пахнущий канцелярским клеем и первый визит к стоматологу. О чем это я, ах да, минимализм с некоторыми интересными элементами современной классики не надоедает. Он даже может походить на квартиру в центре Рима. Под гипнозом из меня бы вытянули воспоминания об итальянских художниках из прочитанных в детстве книг: очень простая обстановка, редкие элементы декора в пастельных тонах, высокие потолки, мало мебели, окно почти навстречу стене напротив, прозрачный занавес. Ну и все прочее влияние - фантастика. Все предпочтения не случайны: отобратного - страхи, блоки, дом в котором тебе когда-то было хорошо, ставший символом боли; и какие-то приятные, запомнившиеся образы. Возможно типаж Дэвида Гаана из иллюстраций к книге: про служанку короля и дровосека. Бывает, что-то долго разглядываешь, например, вместо обоев над кроватью, и на тебе - все, по жизни рефлекс. Ещё нравится закрывать занавесы. А кто-то приходит, сразу подходит к окну, и ему хочется перспективы, света.
А все потому (такой поток сознания) что интернет не тянет ничего тяжелее одной страницы без рекламы.

89

Демократия - это когда демократическая партия проигрывает выборы. (х.з.)

P.S.: То есть это далеко не тождественные  понятия: демократия и демократическая партия.

90

Ну и, свобода подразумевает и отказ от свободы.