killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты (ч.2)

Сообщений 361 страница 390 из 414

361

Иллюзия - это смысл, который вы придали происходящему.
Особенность человеческого восприятия в том, что без придавания смыслов происходящему, мы не можем организовать своих действий, поскольку они в этом случае бессмысленны. Поэтому нет никакой задачи избавляться от иллюзий: или вы впадете в бессмысленность жизни, или у вас съедет крыша.

362

CAB написал(а):

Кул. А у тебя были другие ники до invoker?

Мож Валек?

Дочитал сегодня "Над пропастью во ржи". Все время было ощущение что это Валенок пишет. Стиль изложения и внутренний мир первого лица как у раннего Валенка.

363

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200620914/207438984.gif

364

... Я неумеренно предавался плотским утехам, и жар грубых страстей сжигал мое сердце, безжалостно испепеляя все, что было во мне крепкого и сильного.
... Когда я смотрел на моих сотоварищей, которые бахвалились своим распутством и получали тем большее удовольствие, чем низменнее был их разврат, я испытывал чувство стыда из-за того, что не мог похвастаться подвигами такого рода.

Блаженный Августин

Вот пути к святости!

365

lime написал(а):

Мож Валек?

Он.

lime написал(а):

Дочитал сегодня "Над пропастью во ржи". Все время было ощущение что это Валенок пишет. Стиль изложения и внутренний мир первого лица как у раннего Валенка.


Не, судя по цитатам из википедии, Холден человек импульсивный, с аффективными мечтами рвануть на попутках на запад и жить там в хижине у ручья.

Эта импульсивность и мечты находятся за рамками среднего человека.

Моя жизнь: работа-дом, работа-дом.
=
ps: не жалуюсь

366

wp2 написал(а):

Вот пути к святости!

Что-то я не увидел никаких путей.

lime написал(а):

Все время было ощущение что это Валенок пишет. Стиль изложения и внутренний мир первого лица как у раннего Валенка.

Что ж. Если "над пропастью во ржи" действительно написал валенок, то он был существенно недооценен на этом форуме. С другой стороны здесь и будду сожрут на завтрак, сочно рыгнув, - какой уж там холден.

367

CAB написал(а):

Если "над пропастью во ржи" действительно написал валенок, то он был существенно недооценен на этом форуме.

Ага.

368

http://sf.uploads.ru/t/4ioEd.jpg

Отредактировано CAB (2017-12-30 00:51:16)

369

CAB написал(а):
wp2 написал(а):

Вот пути к святости!

Что-то я не увидел никаких путей.

секс, наркотики и рок-н-ролл!

370

Сдержаться в течение минуты — избежать раскаяния в течение ста дней.

Буддийская мудрость

371

Дуглас украдкой приоткрыл один глаз: вдруг опять ничего?
Вот оно, все тут, все как есть!
Точно огромный зрачок исполинского глаза, который тоже только что раскрылся и глядит в изумлении, на него в упор смотрел весь мир.
И он понял: вот что нежданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. «Я ЖИВОЙ», – подумал он.
...

– Том… Как по-твоему, все люди знают… знают, что они… живые?
– Ясно, знают! А ты как думал?


Рэй Брэдбери, Вино из одуванчиков. Хорошая книжка про детство.

372

lime написал(а):

– Том… Как по-твоему, все люди знают… знают, что они… живые?

Сегодня попалось на глаза в одной из музыкальных рецензий:
"Право рождения и неизбежность бытия!".
Зависла. Перечитала раз пять. Потом нашла в Вике: "Право — совокупность общеобязательных правил".
Еду домой спать.

P.S.: Скинула другу ссылку на эту страницу, к ней фотка, которую выше залил САВ прикрепилась.

373

Savana написал(а):

"Право — совокупность общеобязательных правил"

Странно, я всегда считал, что право - хочешь делаешь, хочешь не делаешь.

374

https://pp.userapi.com/c623900/v623900984/9c26c/PXx89Vh1e84.jpg

375

Детей воспитывает то, чем является взрослый человек, а не то, что он говорит.

Юнг

376

https://pp.userapi.com/c630719/v630719396/11a48/VnG0AQsuY5I.jpg

377

https://pp.userapi.com/c841126/v841126898/73a9a/E_F_tRK3Sy0.jpg

378

Один индийский гуру рассказывал: «Когда я беседую с женщиной легкого поведения, она говорит лишь о Боге. Говорит, что ее образ жизни ей надоел, что она хочет обрести Бога. А вот когда ко мне приходит католический священник, он говорит только о сексе».

379

К слову о соотношении материального и нематериального.

"Никакой дар от нас Богу не может быть столько приятен, как приношение Ему словесных душ чрез покаяние. Ибо весь мир не стоит одной души, потому что мир преходит, а душа нетленная, и пребывает во веки" (с) Лествичник

380

Что за словесные души?

381

wp2 написал(а):

Что за словесные души?

Человеческие.

382

Дисциплина - это не ограничение свободы. Это отсечение лишнего.

(Брюс Ли)

Когда ты практикуешь дзадзэн, там не должно оставаться ни капли дзадзэн. Важно, чтобы сама практика исчезла в твоей практике. Когда вкус "дзадзэн" полностью растворился, твоя практика наконец-то естественна, трезва и полностью пришла в себя.

(Кодо Саваки роси)

383

Savana написал(а):

Дисциплина - это не ограничение свободы. Это отсечение лишнего.

(Брюс Ли)

Ограничение дисциплины это не отсечение свободы. Это - лишнее.

зы Кличко тоже много вумных фраз извергает, изверг. )

384

Political correctness to me is just intellectual terrorism. Everyone isn't going to love you all the time." — Mel Gibson.

385

Savana написал(а):

Political correctness to me is just intellectual terrorism. Everyone isn't going to love you all the time.

Опасный пост. Это как всерьез захотеть представить в уме пространство минковского.

386

СЕЛЬСКИЙ СУД И РАСПРАВА

(Из письма к М.)

Никак не пренебрегайте расправой и судом. Не поручайте этого дела управителю и никому в деревне: эта часть важнее самого хозяйства. Судите сами. Этим одним вы укрепите разорванную связь помещика с крестьянами. Суд -божье дело, и я не знаю, что может быть этого выше. Недаром так чествуется в народе тот, кто умеет произносить правый суд. К вам повалит не только ваша деревня, но и все окружные мужики из других селений, как только узнают, что вы умеете давать расправу. Не пренебрегайте никем из приходящих и судите всех, хотя бы даже и в незначительной ссоре или драке. По поводу этого можете много сказать мужику такого, что войдет в добро его душе, и чего бы вы никак не нашлись сказать в другое время, не найдя, к чему прицепиться.

Судите всякого человека двойным судом и всякому делу давайте двойную расправу. Один суд должен быть человеческий. На нем оправдайте правого и осудите виноватого. Старайтесь, чтоб это было при свидетелях, чтобы тут стояли и другие мужики, чтобы все видели ясно как день, чем один прав и чем другой виноват. Другой же суд сделайте божеский. И на нем осудите и правого и виноватого. Выведите ясно первому, как он сам был тому виной, что другой его обидел, а второму - как он вдвойне виноват и пред богом, и пред людьми; одного укорите, зачем не простил своему брату, как повелел Христос, а другого попрекните, зачем он обидел самого Христа в своем брате; а обоим вместе дайте выговор за то, что не примирились сами собой и пришли на суд, и возьмите слово с обоих исповедаться непременно попу на исповеди во всем. Если такой суд вы будете произносить, вы будете сами полномочны, как бог, потому что бог вас уполномочит. Вы извлечете оттуда для себя самого много добра и много прямых и правых познаний. Если бы многие из государственных людей начинали свое поприще не бумажными занятиями, а устной расправой дел между простыми людьми, они бы лучше узнали дух земли, свойство народа и вообще душу человека, и не заимствовали бы потом из чужеземных земель нам неприличных нововведений. Правосудие у нас могло бы исполняться лучше, нежели во всех других государствах, потому что из всех народов только в одном русском заронилась эта верная мысль, что нет человека правого и что прав один только бог. Эта мысль, как непреложное верование, разнеслась повсюду в нашем народе. Вооруженный ею, даже простой и неумный человек получает в народе власть и прекращает ссоры. Мы только, люди высшие, не слышим ее, потому что набрались пустых рыцарски-европейских понятий о правде. Мы только спорим из-за того, кто прав, кто виноват; а если разобрать каждое из дел наших, придешь к тому же знаменателю, то есть - оба виноваты. И видишь, что весьма здраво поступила комендантша в повести Пушкина "Капитанская дочка", которая, пославши поручика рассудить городового солдата с бабой, подравшихся в бане за деревянную шайку, снабдила его такой инструкцией: "Разбери, кто прав, кто виноват, да обоих и накажи".

Н.В. Гоголь, 1845 г.

387

Так написал(а):

весьма здраво поступила комендантша в повести Пушкина "Капитанская дочка"

учитывая сказку про Золотую рыбку, скорее всего Пушкин просто намекнул на "нелогичность" комендантши (мягко говоря).

ps. всё остальное - православие.

388

Вопрос: Пусть так, но вот чего я не понимаю. Вы говорите, что «я» сейчас является ложным. Как уничтожить это ложное «я»?

Рамана Махарши: Вам не нужно уничтожать ложное «я». Как может «я» уничтожить себя? Всё, что вам нужно сделать, это найти его источник и пребывать там. Ваши усилия могут простираться только до этих пор. Потом Потустороннее возьмет заботы на себя. Вы уже беспомощны там. Никакое ваше усилие не может достичь ТО.

389

Один посетитель спросил Бхагавана: “Что понимается под Самореализацией? Материалисты говорят, что нет такой вещи, как Бог или Я”.

Бхагаван сказал: «Не думайте о том, что говорят материалисты или другие; и не беспокойтесь о Я или Боге. Существуете ли вы или нет? Какое у вас представление о себе? Что вы подразумеваете под “Я”?»

Посетитель, задавший вопрос, ответил, что он понимает под “Я” не своё тело, а нечто внутри него.

Бхагаван продолжил: «Вы признаёте, что “Я” является не телом, а чем-то внутри него. Наблюдайте, возникает ли оно и исчезает или всегда присутствует. Вы согласитесь, что имеется некое “Я”, которое появляется, как только вы просыпаетесь, видит это тело, мир и всё остальное и перестаёт существовать, когда вы крепко спите; и что есть другое “Я”, существующее отдельно от тела, независимо от него, которое одно находится с вами, когда тело и мир для вас не существуют, как, например, в глубоком сне. Затем спросите себя, не являетесь ли вы одним и тем же “Я” в глубоком сне и в течение других состояний. Имеются ли два “Я”? Вы всегда один и тот же человек. Какое же “Я” может быть реальным: то “Я”, которое приходит и уходит, или то, которое пребывает всегда? Тогда вы постигнете, что являетесь Истинным Я. Это именуется Самореализацией. Самореализация, однако, не является чуждым вам состоянием, где-то далеко от вас, которое должно быть вами достигнуто. Вы всегда пребываете в этом состоянии. Вы забыли это и отождествляете себя с умом и его творениями. Прекратить отождествлять себя с умом – это всё, что требуется. Мы так долго отождествляли себя с не-Я, что находим трудным рассматривать себя Истинным Я. Отбрасывание этого отождествления с не-Я – это всё, что подразумевается под Самореализацией. Как реализовать, т.е. сделать реальным, Истинное Я? Мы реализовали, т.е. рассматриваем в качестве реального, то, что нереально. Отбросить такую ложную реализацию – это Самореализация».

390

МУЖЧИНЕ НУЖНО СТАТЬ НЕБОМ

— Что ты знаешь об отношениях? — спросил старик юношу. Впрочем, он не ждал ответа. Посмотрев взглядом хищника в глаза парня, он сказал:

— Отношения — это схватка. Как бы вы ни любили, вы будете бороться за власть друг над другом. Чаще всего побеждает женщина. Ей легче победить. Она Бездна. В Бездну легко упасть. Мужчине победить сложнее. Ему надо стать Небом. Для этого нужна безупречность и воля. Безупречность начинается с матери. Бездна матери не должна носить демонов, алчущих ее сына. Таких чистых женщин мало, и потому женщины, в основном, заражают своих сыновей своими демонами, которые уничтожают безупречность. Небезупречный мужчина не станет Небом. Он будет драться с женщиной. И проиграет также, как проиграл матери. И женщина будет разочарована в нем также, как его мать.

— Я не понял, что такое безупречность? — казалось, что слова старика вели парня к просветлению, но окончательной ясности не было.

- Безупречность — это просто. Просто без упречность. Живи без упреков. Не упрекай ни себя, ни другого.

— Не оценивать никого? — уточнил юноша. — Это адски тяжело. Мы приучены давать оценку всему.

— Да, это и есть те демоны, которые живут в бездне матери и мужчина должен оставить их, чтобы стать Небом. Но начинается все просто — не упрекай никого. Это проще простого. Особенно, когда действительно любишь. Нет, ты не станешь слабым, но ты увидишь всех своих демонов. Они зашуршат своими темными, мелкими мыслишками, оценивающими и себя, и её. Вот в этот момент и не упрекай. Небо станет ближе.

Любовь безжалостна. Если ее впустить в себя, ты узнаешь себя настоящего. Чаще всего, эта правда ошеломляет. Ты понимаешь свою мелочность. Если ты не осудишь себя и не упрекнешь, твое Небо станет равным Бездне и ты наконец-то станешь равным самому себе.

Марк Ифраимов