killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юмор (том 2)

Сообщений 211 страница 240 из 738

211

https://pp.vk.me/c637926/v637926484/a398/0hB4gZOVhh0.jpg

212

http://s3.uploads.ru/t/2JMwU.gif

213

http://se.uploads.ru/rza1K.jpg
http://sf.uploads.ru/ucRZz.jpg

214

https://pp.vk.me/c636419/v636419567/26583/E_sUtS08H1Y.jpg

215

http://s6.uploads.ru/OYU0a.jpg

216

http://ic.pics.livejournal.com/indicator/78283223/6177/6177_900.jpg

217

https://pp.vk.me/c626429/v626429567/358ef/DQ4C6gJpJvU.jpg

218

По сути ведь, что мы знаем о дзен-буддизме? Ничего! И то, не полностью.

219

Дзен имеет хорошее ядро, но оно заросло в такой куче хлама, что ни чего не разобрать. Дзен - буддизм нельзя понять, это дополнительная обёртка вокруг дзен, для привлечения народных масс.

220

Dan написал(а):

Дзен имеет хорошее ядро, но оно заросло в такой куче хлама, что ни чего не разобрать.

Читайте мастеров, кто вам мешает.

Dan написал(а):

Дзен - буддизм нельзя понять, это дополнительная обёртка вокруг дзен, для привлечения народных масс.

У вас восхитительный талант произносить тупейшие вещи с апломбом эксперта. Дзен — это буддийская секта, нет никакого "небуддийского" дзена.

221

А чё, смешно получилось : )

222

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200721644/214749376.gif

223

троль написал(а):
Dan написал(а):

Дзен имеет хорошее ядро, но оно заросло в такой куче хлама, что ни чего не разобрать.

Читайте мастеров, кто вам мешает.

Dan написал(а):

Дзен - буддизм нельзя понять, это дополнительная обёртка вокруг дзен, для привлечения народных масс.

У вас восхитительный талант произносить тупейшие вещи с апломбом эксперта. Дзен — это буддийская секта, нет никакого "небуддийского" дзена.

Потому что я говорю в контексте пробуждения, рассматривая всё, как двигающее к пробуждению, и как не двигающее ни куда, а вы в непонятном контексте. Однако поднимайте иногда глаза на название сайта.

Отредактировано Dan (2016-09-22 08:03:22)

224

Так написал(а):

А чё, смешно получилось : )

А тут весь сайт можно разместить в рубрике юмор, кроме рубрики юмор.

225

Dan написал(а):

Потому что я говорю в контексте пробуждения, рассматривая всё, как двигающее к пробуждению, и как не двигающее ни куда, а вы в непонятном контексте.

Dan написал(а):

Давайте свалим всё в кучу и назовём как нам взбредёт в голову.

Дзен ≡ дзен-буддизм. Эти два понятия обозначают одно и то же учение. Что вы там как рассматриваете своим говном в голове никого не волнует: речь — это способ коммуникации, так что слова имеют их устоявшиеся значения, а не те, которые вы им приписываете, основываясь на своих произвольных интерпретациях.

Dan написал(а):

Однако поднимайте иногда глаза на название сайта.

И что оно доказывает кроме того, что сайт имеет прямое отношение к буддизму?

226

Dan написал(а):
Так написал(а):

А чё, смешно получилось : )

А тут весь сайт можно разместить в рубрике юмор, кроме рубрики юмор.

Если вам не нравится этот форум, я могу избавить вас от него.

227

троль написал(а):
Dan написал(а):
Так написал(а):

А чё, смешно получилось : )

А тут весь сайт можно разместить в рубрике юмор, кроме рубрики юмор.

Если вам не нравится этот форум, я могу избавить вас от него.

Я не говорил что мне нравится, или не нравится. А на счет бана, то мне всё равно, мне нет интереса метить территорию. Вы же сами укусить пытаетесь, я вас не трогаю и если от вас исходит конструктив, то и от меня тоже.
По поводу Буддизма, то само слово происходит от Будда - пробуждение, но на самом деле Буддизм ужа давно не имеет ни чего общего с пробуждением, так как развился в идеологию угодную спящим умам. Основой был дзен, но дзен так же оброс мхом, смазав смысл фундамента, на котором был выстроен и теперь тоже не имеет направления.

Отредактировано Dan (2016-09-22 11:48:58)

228

Dan написал(а):

По поводу Буддизма, то само слово происходит от Будда - пробуждение

Будда — пробужденный. Пробуждение — бодхи. И речь была о дзен-буддизме, а не буддизме.

Dan написал(а):

Основой был дзен

Основой чего?

Dan написал(а):

но дзен так же оброс мхом, смазав смысл фундамента, на котором был выстроен и теперь тоже не имеет направления.

Вы это говорите, как человек, недавно вернувшийся из монастыря? Что вы называете дзеном?

229

Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл, а тот кто видит в этом нужду, ни когда не поймёт смысла.
Ну а если просто для разговора, то корень дзен в практике - дзадзен, корень Буддизма в религиозной основе, или в поведенческих структурах - правилах, как в любой религии. Дзадзен, это опустошение(абстрактно), а Буддизм, это правила, и они, ни в коем образе не обобщаемы. От попыток понять Буддизм, можно спуститься к дзен, от попыток понять дзен спуститься к дзадзен, а дзадзен удалит все искуственные смыслы, оставив только один смысл. Одна нога не может стоять сразу на двух ступенях, так что дзадзен не имеет ни какого отношения к дзен и тем более дзадзен не совместим с религией.

Отредактировано Dan (2016-09-22 17:44:19)

230

Dan написал(а):

Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл

Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.

Dan написал(а):

корень дзен в практике - дзадзен

И снова, полное невежество в сочетании с апломбом эксперта.

231

троль написал(а):
Dan написал(а):

Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл

Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.


Это когда стало проблемой? Это и есть суть видения.

Dan написал(а):

корень дзен в практике - дзадзен

И снова, полное невежество в сочетании с апломбом эксперта.


Dan, дзен отдельно от буддизма это как хорей отдельно от стихосложения.

232

Так написал(а):
троль написал(а):
Dan написал(а):

Мне нет нужды интерпретировать учения и практики, или тем более слова, так как я понимаю их смысл

Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.

Это когда стало проблемой?

Когда субъективный смысл стал выдаваться за объективный явно малоосведомленным человеком.

233

*** спорить - объективно, лучше Кин-Дза-Дзадзена всё равно нету!

234

троль написал(а):
Так написал(а):
троль написал(а):

Проблема в том, что вы видите в словах и учениях тот смысл, которым сами их наделили.

Это когда стало проблемой?

Когда субъективный смысл стал выдаваться за объективный явно малоосведомленным человеком.

Вы я так понимаю знаете о смыслах всё, раз можете измерять другое мнение.
Есть всего два направления, в состояние сна, или зависимости от убеждений и в состояние пробуждённости. Дзадзен, как практика разрыва зависимостей ведёт к освобождению, весь остальной лес концепций, в том числе дзен и Буддизм растут в сторону сна, так как являются разными уровнями интерпретации того, чего нельзя описать словами. Два смысла, свобода и рабство, других смыслов нет и быть не может, вы конечно можете рабство назвать свободой, в силу своей неутолимой жажды убеждений, но рабство не станет свободой. Пока вы не потеряете интерес к убеждениям, вам не станет видна полная их абсурдность, но до тех пор вы будете наделять их смыслом.

235

Это какая-то речь Пифии...

236

Dan написал(а):

Дзадзен, как практика разрыва зависимостей ведёт к освобождению

Расскажите это шестому патриарху и великим учителям по его линии преемственности. Сидит тут какая-то залупа, которая зачитывается бульварной эзотерикой, и рассуждает о различиях дзена и дзен-буддизма.

Хуэйнэн написал(а):

Заблуждающиеся люди привязываются к внешним признакам вещей и явлений, и когда [начинают] заниматься практикой психической концентрации "исин саньмэй", то принимают за прямоту сознания недвижное сидение (сидячую медитацию) и искоренение из сознания ложных взглядов, полагая, что это и есть сосредоточенность "исин саньмэй".

Занятия такой практикой уподобляют [человека] бесчувственным [вещам] и создают препятствия к Пути-Дао. Но Дао должно течь беспрепятственно, как можно ему препятствовать? Если сознание задерживается на вещах, то значит, оно связывает само себя. Если бы от сидения в неподвижном состоянии был какой-то толк, то разве стал бы Вималакирти бранить Шарипутру за занятия сидячей медитацией в лесу?!

Благомудрые друзья! А еще есть люди, которые учат сидеть и созерцать сознание, созерцать чистоту, не двигаясь и не активируя [сознание]. Занимаясь такой практикой, заблуждающиеся люди не только не обретают просветления, но еще больше укрепляются в своих заблуждениях, и таких людей тысячи. Обучающие такому пути с самого начала вводят в великое заблуждение.

Хуайжан написал(а):

Что является твоей целью — научиться созерцанию (чань, дхиане) или научиться быть Буддой? Если ты учишься тому, как сидеть в созерцании, то чань не заключен ни в сидении, ни в лежании. Если ты учишься тому, как стать Буддой, то Будда не имеет никаких установленных проявлений. Если же говорить о дхармах, что не пребывают нигде, то нельзя не принимать, ни отвергать их. Если ты сидя, желаешь стать Буддой, то ты убиваешь Будду.

Линь-цзи написал(а):

Когда я говорю, что вовне нет Дхармы, то ученики не понимают, [что к чему], и начинают искать объяснение внутри. Они усаживаются, подпирая стенку, прижав язык к деснам, в полном покое, без движений. И это они принимают за метод Патриархов и Дхарму Будды. Они очень ошибаются.

Если вы принимаете чистоту неподвижности за истину, то вы узнаете чужую омраченность как господин и хозяин.

Однажды Ван чанши навестил Наставника. Когда он оказался с Наставником перед Залом сангхи, он спросил:

— Монахи этого Зала читают сутры?

Наставник отвечал:

— Они не читают сутр.

Чанши спросил:

— Тогда они, [вероятно], занимаются медитацией?

Наставник отвечал:

— Они не занимаются медитацией.

Чанши сказал:

— И сутр они не читают, и медитацией они не занимаются. Что же они в конце концов делают?

Наставник отвечал:

— Ничего кроме того, что обучаются быть Буддами и Патриархами.

237

Так написал(а):

Dan, дзен отдельно от буддизма это как хорей отдельно от стихосложения.

Я читал дзен, или о дзен, а может про дзен, хрень полная, мне вообще не понятно о чём там речь, боюсь большинству искателей тоже. Буддизм представляется мне, как мягкая религия направляющая в мирное русло и потому лишённая концепции бога, чтоб не взаимодействовать с ней, во избежание идолопоклонства. Не удивлюсь если в некоторых ветвях Буддизма уже проклёвывается в предметы, или сущности для идолопоклонничества, это естественно.

Копирую из какого то источника, так как у некоторых, зависимость от чужих мнений, потому:

Из всех названий этого направления буддизма наиболее широкую известность на Западе получило его японское наименование (собственно «дзэн») . Этимология этого слова восходит своими корнями к санскритско-палийскому термину «дхьяна/джхана» , означающему «созерцание, медитацию» .

То есть дзен и есть дзадзен, или медитация, если говорить о источнике слова. Но кто упустит лакомый кусочек - возможность поучить других, что естественным образом рождает множество школ и множество "дзен" направлений. Но это уже не дзен, а разнообразная хрень, ценность которой только в дзен-палке.
Буддизм явно содержит корень Будда, а значит вроде имеет какое то отношение к пробуждению. Дзен имеет практическое значение к пробуждению, Буддизм вроде предполагает то же самое. Вообще у них мания, совать везде слово "будда", вроде будда-салат, в то время как салат не может ни как соответствовать слову "будда" в его первичном смысле и точно такая же связь у Дзен Буддизма, между дзен и Буддизмом.
В христианстве та же песня, но в начале всегда стоит просветлённый:
Христос - Христианство,
Будда - Буддизм.
Если бы просветлённого звали "троль", то в зависимости от территориальных предпочтений было бы, Тролианство, или Тролизм. Вот и весь компот. В Христианстве ближайшие интерпретации называются евангелиями, а в Буддизме только дзен, за что им большое спасибо.

238

Некоторые говорят, что они хотят попробовать дзадзэн, чтобы стать лучшими людьми. Они хотят стать лучшими "людьми" с помощью дзадзэн - какая глупость! Как могут "люди" стать чем-то лучше?
Они говорят: "Я хочу стать лучшим человеком с помощью дзадзэн!"
Дзадзэн - не воспитание для того, чтобы быть человеком. Дзадзэн означает покончить с человеком.
Люди говорят: "Дзэн означает иметь пустой ум, не так ли?"
Ты не будешь иметь пустой ум, пока не умрешь.
Другие верят, что с помощью дзадзэн всё станет лучше. Чушь! Дзадзэн означает забыть "лучше" и "хуже".

Кодо Саваки

239

Dan

Вот и весь компот.

В ваших интерпретациях чего либо, в чем вы не компетентны. Для вас не сложно и сопромат на свой лад, с менторской манерой объяснить. Сомневается же только умный..

Отредактировано Savana (2016-09-23 19:57:19)

240

троль написал(а):
Dan написал(а):

Дзадзен, как практика разрыва зависимостей ведёт к освобождению

Расскажите это шестому патриарху и великим учителям по его линии преемственности. Сидит тут какая-то залупа, которая зачитывается бульварной эзотерикой, и рассуждает об различиях дзена и дзен-буддизма.

Хуэйнэн написал(а):

Заблуждающиеся люди привязываются к внешним признакам вещей и явлений, и когда [начинают] заниматься практикой психической концентрации "исин саньмэй", то принимают за прямоту сознания недвижное сидение (сидячую медитацию) и искоренение из сознания ложных взглядов, полагая, что это и есть сосредоточенность "исин саньмэй".

Занятия такой практикой уподобляют [человека] бесчувственным [вещам] и создают препятствия к Пути-Дао. Но Дао должно течь беспрепятственно, как можно ему препятствовать? Если сознание задерживается на вещах, то значит, оно связывает само себя. Если бы от сидения в неподвижном состоянии был какой-то толк, то разве стал бы Вималакирти бранить Шарипутру за занятия сидячей медитацией в лесу?!

Благомудрые друзья! А еще есть люди, которые учат сидеть и созерцать сознание, созерцать чистоту, не двигаясь и не активируя [сознание]. Занимаясь такой практикой, заблуждающиеся люди не только не обретают просветления, но еще больше укрепляются в своих заблуждениях, и таких людей тысячи. Обучающие такому пути с самого начала вводят в великое заблуждение.

Хуайжан написал(а):

Что является твоей целью — научиться созерцанию (чань, дхиане) или научиться быть Буддой? Если ты учишься тому, как сидеть в созерцании, то чань не заключен ни в сидении, ни в лежании. Если ты учишься тому, как стать Буддой, то Будда не имеет никаких установленных проявлений. Если же говорить о дхармах, что не пребывают нигде, то нельзя не принимать, ни отвергать их. Если ты сидя, желаешь стать Буддой, то ты убиваешь Будду.

Линь-цзи написал(а):

Когда я говорю, что вовне нет Дхармы, то ученики не понимают, [что к чему], и начинают искать объяснение внутри. Они усаживаются, подпирая стенку, прижав язык к деснам, в полном покое, без движений. И это они принимают за метод Патриархов и Дхарму Будды. Они очень ошибаются.

Если вы принимаете чистоту неподвижности за истину, то вы узнаете чужую омраченность как господин и хозяин.

Однажды Ван чанши навестил Наставника. Когда он оказался с Наставником перед Залом сангхи, он спросил:

— Монахи этого Зала читают сутры?

Наставник отвечал:

— Они не читают сутр.

Чанши спросил:

— Тогда они, [вероятно], занимаются медитацией?

Наставник отвечал:

— Они не занимаются медитацией.

Чанши сказал:

— И сутр они не читают, и медитацией они не занимаются. Что же они в конце концов делают?

Наставник отвечал:

— Ничего кроме того, что обучаются быть Буддами и Патриархами.

А я поддерживаю комментарии. От медитации нет ни какого толку, кроме как временного торможения слишком набравшего обороты эго.
Что то вас кидает в разные стороны, то вам мой смысл не нравится, то вы решили что я агитирую дзен, или дзадзен, вы уж используёте одну тактику, чтоб хоть что то понять. К вашему сведению дзадзен, совсем не медитация, он позже ею стал. Дзадзен, это практика смерти в первую очередь, и ещё много других, потому как сопротивление нельзя сломить однонаправленным способом. Я знаю много способов ведущих к выкорчёвыванию ложных внутренних процессов и всё это для удобства можно назвать дзадзен, или отрицание, или прощение.