killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стихи

Сообщений 31 страница 60 из 201

31

wp2 написал(а):

опять вы тут плодите, вместо того, чтобы разбивать...


Так, где твой страх - там твое истинное лицо. Загляни себе в глаза.

32

так не пойдет. упрется и не пойдет. будет стоять упрямо и обреченно, смотреть, как в цветах твоих
созревает мед, как этот мед собирают чужие пчелы. наступит осень, зима, а потом весна.
после весны придет неизбежно лето. лето выгорит в осень, и в общем, мораль ясна:
каждый из нас уже проходил сквозь это. так не пойдет – ведь некуда так идти.
так понимает - разумней остановится. пчелы жужжат, и этот живой мотив подхватывают
кузнечики или птицы. так остается в безмолвии. сквозь кусты виден обрыв, стволы низкорослых сосен…
так налегке возвращается в монастырь. солнце заходит в восемь.

в девять темно, на улице ни души. души уходят лесом, но путь неведом.

так не пойдет, потому что он так решил.

станешь большим – придешь к нему за ответом.

33

так не пойдет. упрется и не пойдет. будет стоять упрямо и обреченно, смотреть, как в цветах твоих
созревает мед, как этот мед собирают чужие пчелы. наступит осень, зима, а потом весна.
после весны придет неизбежно лето. лето выгорит в осень, и в общем, мораль ясна:
каждый из нас уже проходил сквозь это. так не пойдет – ведь некуда так идти.
так понимает - разумней остановится. пчелы жужжат, и этот живой мотив подхватывают
кузнечики или птицы. так остается в безмолвии. сквозь кусты виден обрыв, стволы низкорослых сосен…
так налегке возвращается в монастырь. солнце заходит в восемь.
в девять темно, на улице ни души. души уходят лесом, но путь неведом.
так не пойдет, потому что он так решил.
станешь большим – придешь к нему за ответом.


"- Мальчик, ты что здесь сидишь, где твой дом, ты заблудился?
- Я уже дома, это вы все заблудились..."
(с) Нилкантх

34

http://content.foto.mail.ru/mail/samresurs/14/i-157.jpg

35

я бы с кем-нибудь, например, с гадалкой
обсудила, чем и куда податься,
я всем вру, что мне ничего не жалко,
чтобы было проще потом расстаться,
в голове трассируют пули-мысли,
их так много - мелких, звенят тревожно
золотистой кашей - в твоей тарелке
их не меньше, видишь, простых и сложных.
я стреляю в вечер окурком ярким,
посмотри - летит, мне немного стыдно:
может мир не дарит теперь подарков,
потому что сверху окурки видно?
примитивно - хочется просто закрыть глаза -
оказаться так далеко и много лет назад -
с длинными-длинными волосами
и килограмм пятьдесят -
чтобы все - ветрено и легко,
чтоб никаких философских книжек,
и наблюдать как котенок лижет
белое в блюдечке молоко -
хочется вычесть всех, с кем спала -
вычеркнуть начисто, без исключений,
и никаких возрастных сомнений,
так же как вежливых “как дела?”
каждому новому незнакомцу,
чужестью схожему с остальными,
и никому не доверить имя
самого теплого в небе солнца,
и аутсайдером сгинуть где-то
в жаркой стране, посылать открытки
с вечно-зеленым прекрасным летом,
временем, медленным как улитка...
ворохом слов теперь завираюсь чаще,
растягиваю - дааа? от встреч отказываюсь,
интонационный спектакль блестяще
сыгран - занавес - занавес - занавес!

36

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

37

Бродский суровый)

38

Dashkentuz написал(а):

Бродский суровый)

Заметила, что читая чьи-то произведения, мы по-разному расставляем акценты.
При первом прочтение, расставляются свои акценты. Если посмотреть еще раз, абстрагироваться - можно увидеть другие.
Мне это стихотворение видится шуточным подколом, особенно, веселит последняя строка: "Запрись и забаррикадируйся
ШКАФОМ от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса. "

Отредактировано Savana (2013-02-27 12:22:57)

39

Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.

40

Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.

Вечер осенний был душен и ал,
Муж мой, вернувшись, спокойно сказал:

«Знаешь, с охоты его принесли,
Тело у старого дуба нашли.

Жаль королеву. Такой молодой!..
За ночь одну она стала седой».

Трубку свою на камине нашел
И на работу ночную ушел.

Дочку мою я сейчас разбужу,
В серые глазки ее погляжу.

А за окном шелестят тополя:
«Нет на земле твоего короля...»


Анна Ахматова

41

Savana написал(а):

Мне это стихотворение видится шуточным подколом, особенно, веселит последняя строка: "Запрись и забаррикадируйся
ШКАФОМ от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса. "

Ага, такая трагическая отчасти ирония...

42

Dashkentuz написал(а):

Ага, такая трагическая отчасти ирония...

Касательно этой последней строки. Мы как-то на Прогрессмене обсуждали такое чувство, как жалость: к себе, к другим - во всех отношениях непродуктивное, и это еще мягко сказано (не путать с состраданием, о нем далее). Лучше, только с виду суровый, но действенный дзен. Тем более, с людьми, которые склонны сами себя жалеть. Это уже отвлеченно.

Отредактировано Savana (2013-02-27 13:40:07)

43

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
     дорогой, уважаемый, милая, но неважно
     даже кто, ибо черт лица, говоря
     откровенно, не вспомнить, уже не ваш, но
     и ничей верный друг вас приветствует с одного
     из пяти континентов, держащегося на ковбоях;
     я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
     и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;
     поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
     в городке, занесенном снегом по ручку двери,
     извиваясь ночью на простыне --
     как не сказано ниже по крайней мере --
     я взбиваю подушку мычащим "ты"
     за морями, которым конца и края,
     в темноте всем телом твои черты,
     как безумное зеркало повторяя.

Отредактировано Savana (2013-02-27 13:27:37)

44

Savana написал(а):

Лучше, только с виду суровый, но действенный дзен.

У Бродского  и судьба суровая...

45

Dashkentuz написал(а):

У Бродского  и судьба суровая...

Судьба почти всех его современников была суровой, и его далеко не самая суровая (например, вспоминая судьбу историка Льва Гумилева, сына А.Ахматовой).

46

Да уж,страшные вещи творились...

47

Dashkentuz написал(а):

Да уж,страшные вещи творились...

Еще, к слову, он и сам много просидел "за шкафом", возможно, и прячась от (такой) жизни, его порицали за "тунеядство".

Отредактировано Savana (2013-02-27 16:14:42)

48

Очень мне это знакомо...

49

Dashkentuz написал(а):

Очень мне это знакомо...

Мне, близко. Я его ни как алаверды, в унисон запостила. )

50

Savana написал(а):

алаверды

Только что открыла для себя новое слово :)
Необычное...

51

Dashkentuz написал(а):

Savana написал(а):

алаверды

Только что открыла для себя новое слово 
Необычное...

У Так'а подсмотрела. И, сейчас увидела, что у меня получилось, в отношении коммента про "близко", поправлю, не в смысле тунеядства, а в смысле легкой степени мизантропии.

Отредактировано Savana (2013-02-27 23:33:45)

52

Savana написал(а):

легкой степени мизантропии.

%-)

53

А Light death metal, уже забыли? Женский вариант, чего тут непонятного..

54

Dashkentuz написал(а):
Savana написал(а):

алаверды

Только что открыла для себя новое слово http://killbuddha.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif
Необычное...

никогда не слышали, что ле?

зато я так и не понял его значения. Искал в Интернете, оказывается у него много значений...

55

Savana написал(а):

А Light death metal, уже забыли?

Ахаха. Это оксюморон.)

56

wp2 написал(а):

никогда не слышали, что ле?

Неа,вроде как это связано с застольными речами...

57

Dashkentuz написал(а):

Неа,вроде как это связано с застольными речами...

Еще употребляется в переносном смысле - ответ.

58

"Алаверды" - вполне устойчивое и распространенное выражение, обозначающее ответное действие (в знак благодарности). Еще можно сказать, что это вроде ответного жеста на "Вашему столику от нашего столика", то есть действие на уровне паритета (вот вам еще одно словечко : ). Этническое применение может и отличается, но в широком использовании - именно вышесказанное и означает.

Отредактировано Так (2013-02-28 20:17:08)

59

Встречать знакомых, что-то говорить,
Пусть невпопад, но все же улыбаться,
Мне удается оставаться жить,
Или казаться.
Немного страшно не успеть заснуть,
Но все же дьявол с полустанка ночи
Пока не смеет в гости заглянуть
Или не хочет.

60

Сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерууского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.